Основные выгоды системного подхода к продажам

Рассмотрим Интегрированную Трубу Продаж, состоящую из 10 участков процесса продажи. Пусть каждый из элементов работает с реальной эффективностью - своим коэффициентом полезного действия (КПД). Тогда суммарную эффективность можно представить как произведение КПД каждого участка (в рублях для наглядности):

Если имеется «слабый элемент», результат резко падает (участок потока с течью):
Улучшение в любом месте, кроме слабого элемента, дает слабый эффект. При этом подняться с 50% эффективности до 70% непросто:
Максимальный эффект дает улучшение ситуации (даже небольшое с 10% до 30%) на самом проблемном участке:
Основные выгоды системного подхода к продажам, который мы предлагаем:
Нахождение узкого участка в Трубе
Работа начинается с самого "узкого" участка Интегрированной Трубы Продаж. Это дает наибольшую отдачу, заметный результат достигается максимально быстро. Узкие места в Трубе Продаж преодолеваются последовательно.
Предложение ценности
Наличие предложения ценности сокращает затраты на продвижение, поскольку сокращаются затраты на повышение эффективности каждого участка Интегрированной Трубы Продаж.
Прибыль больше затрат
При системном подходе понесенные затраты много меньше соответствующего увеличения прибыли. Поэтому затраты оправданны. Неоправданным является не нести их, сдерживая развитие бизнеса.
Использование надежных методов
Использование только надежных методов позволяет избежать рисков потерь вложений в продвижение. Мы гарантируем сохранение результатов работ.
Увеличение продаж
Затраты на создание Интегрированной Трубы Продаж многократно окупятся за счет увеличения продаж. Увеличение продаж от 30% до 300%.
Конкурентное преимущество
Компания, не имевшая ранее конкурентного преимущества, получает его за счет решение корневых проблем своих потенциальных клиентов.
Максимальный результат
Мы обеспечим клиенту максимальный результат на всех участках Интегрированной Трубы Продаж - выбор оптимальных каналов, профессиональный и релевантный контент, безупречное состояние сайта, высокая конверсия, наличие конкурентного преимущества и др.