Примеры успешных работ

НТЦ-Геотехнология
Для разработки предложения ценности на первом этапе работы проведено маркетинговое исследование. Задачи исследования включали в себя выявления основных проблем потенциальных клиентов, ограничивающие рост продаж.
Конверсия обращений в заказы: было 2% , стало 4,5%
ЗАО Муром
Коррекция производственных процессов для решения проблем затаривании складов, невыполнении производственных планов и срывов сроков отгрузок.
Выполнение плана: было 70% , стало 90%
ЭРГИС Групп
По данным независимого источника информации, отраслевого справочника “Дверное дело” от 11 июня 2013 компания “ЭРГИС Групп” вошла в четверку крупнейших дистрибьюторов России.
Оборачиваемость товарных запасов: было 1,9 , стало 4,1
Крестьянское хозяйство Волкова
В результате работы сократилось время производственного цикла с 46 до 27 часов. Это позволило уменьшить запасы на складе готовой продукции с 2,5 до 1,5 дней при одновременном улучшении уровня выполнения заказов.
Время производственного цикла: было 46 ч , стало 27 ч
Завод Стройтехника
Завод Стройтехника производит целую гамму установок, на которых изготавливаются шлакоблоки, тротуарная плитка, кирпичи и аналогичные стройматериалы. Метод изготовления - вибропрессование - позволяет делать их быстро и без возможности ошибиться в технологическом процессе.
Доля ЦА в продажах: было 5% , стало 25%
ЮУТСУ (ТМ ИВЄЛСИ)
ООО "Южно-Уральские Технические Системы Управления" (ЮУТСУ) – разработчик и производитель светодиодных систем освещения и автоматизированного управления. Поставки, монтаж и сервис технологического оборудования на объекты сельского хозяйства.
Поисковый трафик:
было 0 чел/мес. , стало 2000 чел/мес.
Газ-Мастер
Настройка Интегральной Трубы Продаж для магазина газовой техники, расположенного в центре микрорайона старых пятиэтажных хрущевок, включала разработку предложения ценности, подбор и обучение продавцов, подготовку рекламной компании и рекламных материалов.
Выполнение плана продаж: было 60% , стало 90%
СКРЕПЫ - интернет-магазин
СКРЕПЫ - единственный интернет-магазин в отрасли, в котором в основу продаж положена способность товаров укреплять семью, а не только потребительские качества товара.
Коэффициент транзакций:
было 0,2% , стало 1,8%
Автомаркет ZIP
Внедрение управления запасами по ТОС даже в небольшой сети всего из двух магазинов дало быстрый и заметный эффект.
Рост объема продаж за 2 месяца:
было 100% , стало 127%
ЗаряД - производство хоккейных клюшек
Завод «ЗаряД» - первый производитель в России современных карбоновых хоккейных клюшек. Вся работа завода - производство, дистрибуция, управление запасами - построена на принципах Теории ограничений.
Объем продаж:
1-й квартал 2 000 шт. , 2-й квартал 8 000 шт.